Цитаты о работе с клиентом

1.

джахмед шах.jpeg



4.

«Клиент – это самый важный посетитель. Не он зависит от нас. Мы зависим от него. Он не прерывает нашу работу. Он – цель нашей работы. Он не по цитаты ту сторону нашего бизнеса. Он – его часть. Мы не делаем ему одолжение, обслуживая его. Он делает нам одолжение, давая возможность это сделать», - Махатма Ганди, идеолог национально-освободительного движения в Индии.


ганди.jpg



5.

«Путь к сердцу клиента – это больше, чем программа лояльности. Выращивание клиентов-евангелистов заключается в том, чтобы создать у них такое впечатление, о котором стоит рассказать другим», - Валерия Малтони, вице-президент PM Digital.


валерия малтони.jpg



6.

«Ключ к успеху – это создание у клиентов реалистичных ожиданий, а затем эти ожидания нужно не просто оправдать, их нужно превзойти», - Ричард Брэнсон, основатель корпорации Virgin Group.


ричард бренсон.jpg



7.

«Обслуживание клиентов – это предоставление ему новых впечатлений. Это обещание клиентам, которое мы должны выполнить. Это то, как они себя ощущают, когда ведут с нами дела», - Шеп Хайкен, основатель Shepard Presentations.


шеп хайкен.jpg



8.

«Установление ожиданий клиентов на уровне, который бы соответствовал стабильно поддерживаемому уровню обслуживания клиентов, требует, чтобы весь ваш персонал - от разработчиков продукта до отдела маркетинга - работал в гармонии с имиджем вашего бренда», - Ричард Брэнсон, основатель корпорации Virgin Group.


ьренсон2.jpg



9.

«Каждый день мы задаем вопрос: «Как мы можем сделать наших клиентов счастливыми? Какие инновации нам нужно использовать для этого?» - Билл Гейтс, председатель правления и главный архитектор программного обеспечения корпорации Microsoft.


гейтся.JPG



10.

«Впечатления клиентов – это катализатор трансформаций. Они непосредственно влияют на культуру, стратегию, структуру и все составляющие бизнеса», - Кристина Кранделл, президент New Business Strategies.


кранделл.jpg



11.

«Вот вам простое, но мощное правило. Всегда давайте людям больше, чем они ожидают получить», - Нельсон Босвелл, основатель NELSON BOSWELL.


нельсон.jpg



12.

«Традиционные корпорации, особенно крупномасштабные производители товаров и услуг, организованы ради эффективности. Или целостности. Но не для радости. Радость появляется из неожиданности и связи с гуманностью, прозрачностью и новизной. Если вы боитесь особых запросов, если ваши сотрудники – лишь винтики, если вы все описали в должностных инструкциях, то шансы на то, что вы сможете кого-то удивить – очень низки», - Сет Годин, американский автор деловых книг, популярный оратор.


сет годин.jpg



13.

«Обслуживание клиентов отображает сердце торговой марки в сердце ее клиентов», - Кейт Нассер, бизнес-тренер The People Skills Coach.


кейт насер.jpg


Анна Тюгаева

UIS - телекоммуникационная компания, которая предоставляет услуги виртуальной связи в Москве и Санкт-Петербурге. Основными продуктами UIS являются виртуальная АТС, номер 8-800, обратный звонок с сайта Сайтфон, мобильный офис, автоинформатор, виртуальное совещание, SIP-телефония и т.д.


Источник: https://new-retail.ru/marketing/13_tsitat_ob_obsluzhivanii_klientov_kotorye_vas_vdokhnovyat9196/




Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]


Цитаты и афоризмы о продажах - Копилка эффективных советов Стрижка боб переходящая

Цитаты о работе с клиентом Умные мысли. Афоризмы и цитаты великих людей. Афоризм дня
Цитаты о работе с клиентом Лучшие цитаты из книги Джека Митчелла «Обнимите своих
Цитаты о работе с клиентом Мотивирующие цитаты про продажи - Компания Rodionoff Group
Цитаты о работе с клиентом Афоризмы и умные мысли о продажах и не только. Клуб
Цитаты о работе с клиентом Цитаты из книги «Клиенты на всю жизнь» - LiveLib
Цитаты о работе с клиентом Цитаты про клиентов
Mangooslim отзывы. ЛОХОТРОН или похудение? Отзывы о сиропе Аффективное расстройство, лечение, причины Депрессия Википедия Душевные красивые высказывания о счастье Мудрослов Иосиф Бродский. Стихотворения и поэмы (основное собрание) Купить средства индивидуальной защиты (сиз) для работников